Партнёрская программа — это возможность получать пожизненное вознаграждение за все платежи клиентов, которые пришли по вашей рекомендации.

Кто мы?

Служба поддержки сайтов Чили.Хелп. Берём в работу технические задачи, SEO-оптимизацию (но не ссылочное продвижение).

Часовую ставку и стоимость работ можно посмотреть на странице Тарифные планы.

Работаем с клиентами по всей РФ. Возможна работа с зарубежными клиентами.

Размер и условия выплат

Выплачиваем 10% от платежей клиента за техническую поддержку сайта. Срок выплат ничем не ограничен, пока клиент платит нам — мы выплачиваем вознаграждение вам. Ряд клиентов работают с нами несколько лет, и поток задач не иссякает.

Выплаты производятся один раз в месяц, после 5-го числа. Подсчитываем оплаты от клиентов за предыдущий календарный месяц. Выплачиваем на карты Visa и MasterCard, Яндекс.Деньги и Webmoney.

Комиссия за перевод удерживается из размера платежа. Минимальная сумма для выплаты — 1000 руб. Если начисленное партнёрское вознаграждение в отчётном месяце меньше этой суммы, то она переносится на следующий месяц и суммируется с будущими начислениями.

Как принять участие?

Напишите на help@chilihelp.ru письмо с темой «Участие в партнёрской программе». В этом письме укажите свои контактные данные (телефон — обязательно) и ФИО.

Вы можете указать проекты, заинтересованные в технической поддержке: обязательно адрес сайта, краткое описание проекта и контакты лиц, с которыми мы будем обсуждать условия работы. Контактные лица, которых вы указали, обязательно должны вас знать.

Либо потенциальный клиент может обратиться к нам напрямую, сказав что он пришёл по вашей рекомендации.

Проекты, которые нужно привлекать

К участию в партнёрской программе принимаются следующие типы проектов:

  • интернет-магазины (за исключением магазинов на SaaS-платформах);
  • прочие e-commerce проекты (продажа и оплата услуг или товаров автоматизирована, сервис обеспечивает полноценную работу с клиентами от продажи до оформления заказа);
  • интернет-сервисы (проект или часть проекта является некой автоматизированной услугой: обработка базы недвижимости, отслеживание курьера, агрегаторы информации, big data и т.д.);
  • сайты информационных агентств и изданий;
  • интеграция между несколькими информационными системами (включая SaaS).

Остальные проекты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Как контролировать?

Партнёрам с активными клиентами мы еженедельно высылаем отчёт по количеству выполненной работы у того и иного клиента и по стоимости этих работ. Также в отчёт включаются платежи клиента и информация по начисленной сумме партнёрского вознаграждения.

Остались вопросы?

У клиента, которого я привёл, кроме интернет-магазина есть несколько лендингов и сайт-визитка, которые нужно поддерживать. Партнёрское вознаграждение будет начисляться только за интернет-магазин?

В данном случае мы начисляем вознаграждение за все сайты клиента. Самое главное, что есть проект, который постоянно генерирует поток новых задач (с интернет-магазинами как правило так и происходит).

Моему клиенту нужна не поддержка, а создание нового сайта. Вы берёте такие проекты в работу?

Конечно. Требования к проектам такие же, как и для поддержки. Мы берём в работу проекты уровня интернет-магазина и сложнее. Партнёрские условия в этом случае обсуждаются индивидуально. В ряде случаев вознаграждение может быть заметно выше 10%.

Остались вопросы? Напишите нам на help@chilihelp.ru.