Затраченное время 38часов 17 минут


К нам за помощью обратился клиент, сеть салонов красоты, у которого еще не была настроена интеграция. Задача оказалась не самая стандартная —  заказы из InSales необходимо было передавать в Yclients не как продажи, а как онлайн-записи.

Выгрузка и обновление товаров

Первым шагом мы решили выгрузить товары из Yclients в InSales по API и настроить выгрузку изменений.

Мы приняли решение запускать процесс по прокидыванию всех товаров с ценами и остатками из YClients в Сервис Интеграции раз в час. При обнаружении Сервисом Интеграции новых товаров, в базу они заносятся по схеме:

  • Обновление в 13:00 должно происходить по товарам, которые появились с 11:30 до 13:00;
  • Обновление в 14:00 должно происходить по товарам, которые появились с 12:30 до 14:00;
  • Обновление в 15:00 должно происходить по товарам, которые появились с 13:30 до 15:00;
  • И так далее.

Новые товары в InSales попадают в раздел «Товар на складе», в категорию «Товары из YClients». Они не отображаются на витрине, чтобы их описание можно отредактировать и уже вручную перенести в Каталог для отображения на сайте.

Раздел «Товары» в Сервисе Интеграции содержит в себе множество товаров, которые находятся в InSales и в Yclients со следующими характеристиками: название, артикул, штрихкод, цена закупки, цена продажи, остаток, ссылка на товар в InSales и YClients.

Раз в час запускается процесс обновления всех товаров с ценами и остатками из YClients в Сервис Интеграции. Если у товара изменился остаток или одна из цен, обновляем его в InSales.

Выгрузка и обновление клиентов

Похожую схему решили использовать и для клиентов.

В Сервисе Интеграции хранится база клиентов из YClients. Раз в 1 час запускается процесс по обновлению всех клиентов с ФИО, номером телефона и e-mail (при наличии) из YClients в Сервис Интеграции. При обнаружении Сервисом Интеграции новых клиентов (идентифицируются по номеру телефона), они должны быть созданы в базе Сервиса Интеграции.

Обработка заказов

Третий шаг — отправка заказов из InSales и создание онлайн-записей в YClients.

При получении нового заказа в InSales, менеджер клиента обрабатывает и подтверждает его и переводит в статус «Согласован». После этого заказ автоматически отправляется в Сервис Интеграции, а далее — в YClients.

Раздел «Заказы» содержит в себе все заказы, которые были переданы в YClients.

В Сервисе Интеграции содержатся следующие характеристики заказов: номер заказа в IS (со ссылкой на заказ в InSales), номер продажи в YClients (со ссылкой на дату онлайн-записи), название продаваемой единицы, количество, сумма заказа в InSales и YClients, дата создания заказа в Сервисе Интеграции.

После обработки заказа в YClients, менеджер клиента переходит в нужный заказ в InSales и меняет статус заказа на «Доставлен», «Отменен» или «Возврат».

Телефон конкретного поrупателя передается в комментарий, чтобы у менеджеров всегда был актуальный телефон для связи с получателем заказа.

Одна онлайн-запись в YClients содержит в себе состав одного заказа в InSales. Т.е., если есть разные позиции или несколько товаров одной позиции – это отображается и в YClients.

Эффект от проведенных работ

Появилась четкая схема интеграции магазина на InSales с YClients. Заказы отправляются в онлайн-записи, клиенты отправляются в базу клиентов в Yclients, товары синхронизированы между собой в двух системах. Помимо этого, для клиента была написана отдельная инструкция, чтобы было легче работать с Сервисом Интеграции.

Мы достаточно быстро вникли работу и клиент полностью доволен сотрудничеством с нами. Также клиенту оказывается техническая поддержка – мы на связи 24/7 и при появлении каких-либо багов быстро вникаем в проблему и решаем ее.



Есть вопросы?