Затраченное время 10 часов 44 минуты


К нам за помощью обратился клиент, у которого уже была настроена интеграция между интернет-магазином на InSales и расширением «Синхронизация с поставщиками». Проблема состояла в том, что клиент прекратил сотрудничество с данными разработчиками и ему была нужна новая команда.

Поставщиков у клиента было великое множество – около 25, и их количество с каждым днем только прибавлялось. Особенностью являлось также то, что загрузка товаров и изменений по ним загружалась разными способами – через загрузку файла в формате xls и xlsx, через API и через url на файл экспорта поставщика. Помимо этого, поставщики могли поменять формат отображения информации в файлах xls, xlsx и url на файл, что останавливало синхронизацию товаров, так как изменения попросту не могли считаться. Обновления происходили раз в сутки по утрам, а сами поставщики могли выкатить эти изменения в обед и приходилось ждать обновления информации целые сутки.

В этом кейсе рассказ о том, как мы разобрались в хаосе подключения новых поставщиков, взяли на техническую поддержку проект клиента и улучшили процесс обновления информации по товарам через данное расширение.

Проверка всех поставщиков и способов их подключения:

Изначально мы решили разобраться со всеми поставщиками и внести изменения по тем, где был изменен формат загружаемого файла или способ его загрузки. Заметили следующие способы загрузки информации по поставщикам:

  •  через загрузку файла в формате xls;
  •  через загрузку файла в формате xlsx;
  •  через API;
  •  через url на файл экспорта поставщика.

Мы начали вносить изменения по поставщикам:

  •  По поставщикам, где раннее была настроена синхронизация товаров по API и произошли изменения по способу загрузки информации, т.е. через xls файл, мы меняли способ загрузки этой информации;
  •  По поставщикам, где раннее изменялась структура xls/xlsx файла, мы подстраивали расширение под эти изменения;
  •  По поставщикам, где клиенту требовались не все товары из файла, а только определенного бренда, мы также вносили изменения и делали выгрузку по ключевому слову;
  •  Вносили в расширение новых поставщиков с предпочтительным для клиента и поставщика способом загрузки товара, дорабатывали необходимые фильтры.

Какие доработки были сделаны

После наведения порядка по поставщикам их способам выгрузки информации в интернет-магазин клиента на InSales, была замечена еще одна проблема.

Из-за большо количества поставщиков, невозможно было отследить, по каким поставщикам прошла интеграция, а по каким нет. По какому-то поставщику информация могла быть не отправлена и клиент мог это не заметить, а отслеживать изменения было нужно. Помимо этого, обновления данных по поставщикам раз в сутки по утрам категорически не хватало.

Было принято решение:

  • запускать повторное обновление информации по товарам в 14:00;
  • выводить последнюю дату получения информации по поставщикам в базу слева от наименования поставщика;
  • добавить кнопку для каждого поставщика, при нажатии на которую сразу запускались бы обновления.

Корректность введенных изменений тщательно проверялась тестированием. Каждое изменение дополнительно проверялось клиентом для понимания того, что все работает 100% так, как было необходимо клиенту.

Эффект от проведенных работ

Появилась четкая схема по подключению новых поставщиков к магазину клиента и внесения каких-либо изменений по ним. Клиент теперь может видеть последнюю дату получения информации по поставщикам и вручную обновлять информацию в любое удобное время.

Мы достаточно быстро подхватили работу и клиент полностью доволен сотрудничеством с нами. Также клиенту оказывается техническая поддержка – мы на связи 24/7 и при появлении каких-либо багов мы вникаем в проблему и решаем ее.



Есть вопросы?