Мы в Чили.Хелп принципиально отказались от абонентской платы за работы по доработкам сайтов. Но при этом вы оплачиваете то время, которое в итоге потратил на ваш проект разработчик, а не готовые задачи.

Предоплатная система

Вы пополняете баланс в Чили.Деск, покупая какое-то количество часов, которые используют наши разработчики при выполнении ваших задач. Предоплаченные часы стоят дешевле, поэтому с точки зрения стоимости работ это самый экономный вариант.

Предоплаченные часы не сгорают даже если вы не потратили всё купленное время, вы можете его потратить на задачи через месяц, полгода или даже через год. Если на балансе осталось неиспользованное время и вы не планируете тратить его на разработку — мы оформим возврат неиспользованных средств на ваш счёт.

На тарифе «Корпоративный» вы можете увести баланс в минус, работы не остановятся. Но вам нужно успеть пополнить баланс до конца календарного месяца, ибо в начале следующего месяца минус на балансе мы выставим уже по ставке постоплатного тарифа.

Тарифы можно сравнить на этой странице.

Какую сумму нужно вносить в качестве предоплаты?

Когда и на какую сумму я получу закрывающие документы?

Постоплатная система

На «Корпоративном» тарифе возможна работа по 100% постоплате за работы в прошедшем календарном месяце. Стоимость часа в таком случае будет выше предоплатного варианта. В начале каждого календарного месяца мы выставим вам счёт на реально отработанное нашими разработчиками количество времени за предыдущий месяц. Вместе со счётом будет сформирован закрывающий акт на эту же сумму.

Для старта работ нам нужен скан подписанного с вашей стороны договора на техподдержку (при необходимости, мы со своей стороны также можем отправить скан подписанного договора). Вместе с оригиналами первого счёта и акта мы отправим и бумажную версию договора.

Вы в любой момент можете перейти на предоплатную систему просто пополнив баланс до окончания календарного месяца, дополнительных согласований или подписания документов для этого не требуется.

Важные вопросы

В системе нашей работы есть ряд важных особенностей, которые у новых клиентов обычно вызывают вопросы.

Почему я должен оплачивать задачи, которые ещё не готовы?

А что, если разработчик записал времени больше, чем реально потратил на мою задачу?

Почему вы не можете мне сказать сколько будет стоить моя задача?

Почему вы выставили счёт за ту же задачу, за которую я уже платил месяц назад?