Личный кабинет, или трекер задач позволяет ставить и контролировать задачи, устанавливать лимиты на работы, пополнять счёт, формировать отчёты о нашей работе и многое другое. С Чили.Деск работает вся наша команда, поэтому срочные задачи уйдут в работу даже если ваш менеджер в данный момент не может выйти на связь.
Легко ставить задачи
Ставить задачи можно даже на мобильном — интерфейсы Чили.Деск адаптивны и с ними удобно работать на любом устройстве. При постановке вы можете не только установить приоритет задачи и указать её тип, но и включить режим предварительной оценки при котором задача не уйдёт в работу до момента согласования с вами бюджета на неё.
Контролируйте нашу работу
Все задачи разбиты на группы в зависимости от статуса и состояния. Например, «в работе» — задачи над которыми мы работаем в данный момент, «требующие ответа» — в этих задачах нужна какая-то обратная связь от вас.
Пополняйте и контролируйте баланс
В левой верхней части Чили.Деск выводится количество часов и минут, которые остались на вашем балансе. Вовремя пополняйте его чтобы покупать часы нашей разработки по самому выгодному тарифу.