Дизайнерский квиз

У клиента появилась новая коллекция товаров, для которой планировалась отдельная рекламная компания. Для коллекции было решено сделать не обычную посадочную страницу, а онлайн-квиз, по результатам прохождения которого, пользователю предлагался конкретный товар (из нескольких сотен), выбранный пользователем по определенным параметрам в квизе.


Как отследить поступление товара?
В интернет-магазине нашего клиента много товаров, которых в данный момент времени нет не только на собственном складе, но и на складах поставщиков. Эти товары востребованы и появляются у поставщиков через неделю-другую. Покупатели готовы подождать, но как отследить поступление таких товаров?

Удобная регистрация юр.лица
Интернет-магазин, который мы развиваем, принимает заказы и от юридических лиц. Но форма регистрации для юрлица по-умолчанию очень громоздкая и состояла из одиннадцати полей. Мы сделали процесс регистрации для юрлиц проще и приятнее и решили проблему с постоянными ошибками в реквизитах.

Вычисление габаритов посылки из нескольких товаров
В интернет-магазине клиента стоимость доставки считается «на лету» для нескольких служб доставки исходя из веса и габаритов заказа. Проблема появилась на заказе с более чем двадцатью товарами, скрипт неправильно вычислил габариты всего заказа что привело к очень сильной ошибке в стоимости доставки для реального клиента.

Скрыть ссылку «‎Показать полностью» в рассылках для gmail
При отправке клиентского отчета на почту, отчет обрезался в самом низу с добавлением ссылки на полную версию письма. Проблема наблюдалась только для писем, отправляемых на почту от гугла.

Агрегирование ошибок в телеграм-бот
Есть внешний сервис, который занимается распознаванием композиций в двух сотнях онлайн аудиопотоках. Сервис генерирует 5-7 тысяч ошибок о недоступности потоков. Нужно оперативно отслеживать ситуацию и подменять нерабочие потоки.

Организация двойного голосования за конкурсные работы

На сайте международного конкурса нужно было создать сложное по структуре голосование за конкурсные работы. Работы разделены на 4 категории и 3 номинации. Голосование осуществляется простыми пользователями (результаты должны быть видны сразу) и членами жюри (результаты закрыты до определенной даты).


Интеграция Моего Склада и СДЭК
Весь товарный учёт клиента ведется в сервисе Мой Склад. Через него же проходит и часть процесса оформления заказа, которая связана с подбором товара и отгрузкой его через одну из курьерских компаний.

Ускорение интернет-магазина на новом сервере
Интернет-магазин работает на самописной платформе, но скорость отклика от сервера была достаточно низкой — 0,6-0,7 секунды. Необходимо было повысить скорость отклика до 0,2 секунды и выше.

20+ часов убытка при подключении электронной коммерции
Нужно было подключить передачу данных электронной коммерции в Метрику в интернет-магазине на Yii.  Передавать нужно номер заказа, наименование товаров, количество купленных товаров, сумму товаров.