Проблема отсчёта времени при тестировании
На одном из сайтов, занимающемся обучением периодически поступали жалобы о том, что попытки пройти тест всегда остаются неудачными. При нажатии кнопки “Пройти тест”  выходило сообщение  “Время закончилось”.

Создание реестра продлений для контроля оплат сервисов клиентов
Мы решили автоматизировать контроль оплат и продление сервисов наших клиентов. К идее нас подтолкнул клиент, у которого было огромное количество доменов и хостинговых услуг, частью из которых он не пользовался и даже не знал об их существовании.

Подключение двух платёжных систем на один сайт
Мы написали и поддерживаем платформу для проведения международной конференции по образованию. Конференция проходит в смешанном формате, на онлайн трансляцию билеты покупают из разных стран. В этом кейсе рассказ о том, как мы обеспечили техническую возможность продажи билетов на проекте в 2022 году для всех стран, включая РФ.

Grafana для мониторинга сервера
Одним из аспектов технической поддержки является администрирование серверов клиента. Особенно актуальной эта услуга становится, когда остановка ресурса (например, интернет-магазина) обходится очень дорого. На одном из таких проектов мы развернули интересную систему мониторинга.

Подключение модуля мультирегиональности для интернет-магазина
Наш клиент имеет множество торговых точек в разных регионах и городах России. А поисковые системы ранжируют сайты в том числе и по географическому признаку — странно было бы выводить интернет-магазины г. Воронежа для жителя  г. Орла. Поэтому возникла необходимость внедрения мультирегиональности.

Подключение оплаты онлайн, с возможностью внесения предоплаты
Через интернет-магазин нашего клиента продаются коллекционные растения, поэтому цикл сделки большой, около 6-ти месяцев (заказы делают зимой, а получают весной и летом). Используется оплата с авансом 50% и доплатой остатка при отправке товара. Весь процесс лежал на менеджерах и обрабатывался вручную, что было крайне трудоемко.

Автоконвертация лидов в Битрикс24
У клиента в Битрикс24 создаются лиды из форм на сайте, дальше они разбираются менеджерами отдела продаж. Но сотни лидов создаются из форм записи на бесплатные вебинары, разбирать их вручную трудоемко, пришлось бы существенно увеличить расходы на отдел продаж. Однако, в CRM такие контакты попадать должны.

Как ускорить сайт, когда оптимизация кода не помогает?
Наш старый клиент обратился с проблемой — сайт начал жутко тормозить и медленно отвечал на запросы, иногда просто падал. Сайт написан на 1C Битрикс, оптимизация кода и сервера казалась очевидным решением. Но реальное узкое место обнаружилось не в плоскости разработки.

Оптимизация изображений
Изображения — самый «тяжелый» контент, их загрузка всегда занимает гораздо больше времени, чем код всего остального сайта. Поэтому оптимизация графики даёт самый заметный прирост к скорости загрузки.

Как организовать гибкую email-рассылку из Битрикс24
Текущие рассылки у клиента организованы через площадку для проведения вебинаров GetCourse, но CRM-функционал там неудобен и не очень гибок, поэтому было решено переехать на Битрикс24.