Интеграция Моего Склада и СДЭК
Весь товарный учёт клиента ведется в сервисе Мой Склад. Через него же проходит и часть процесса оформления заказа, которая связана с подбором товара и отгрузкой его через одну из курьерских компаний.

Ускорение интернет-магазина на новом сервере
Интернет-магазин работает на самописной платформе, но скорость отклика от сервера была достаточно низкой — 0,6-0,7 секунды. Необходимо было повысить скорость отклика до 0,2 секунды и выше.

20+ часов убытка при подключении электронной коммерции
Нужно было подключить передачу данных электронной коммерции в Метрику в интернет-магазине на Yii.  Передавать нужно номер заказа, наименование товаров, количество купленных товаров, сумму товаров.

Оптимизация каталога товаров интернет-магазина на клиентской стороне
Новый клиент. После интервью выяснилось, что самая больная проблема — очень медленный каталог. Список товаров загружался за 30+ секунд и сильно тормозил при работе.

Бесплатная доставка внутри МКАДа и КАДа
Курьер нашего клиента в Москве и Санкт-Петербурге доставляет заказы бесплатно в пределах кольцевых автодорог (МКАД в Москве и КАД в Санкт-Петербурге). Доставка считалась в зависимости от конкретного района города, однако кольцевые автодороги не являются границами этих районов, что приводило к ошибкам, которые выливались в недовольство клиентов и финансовые потери на доставке за свой счёт.

Что делать, если есть старый модуль обмена с 1С, который лучше не трогать?
Сайт клиента был разработан очень давно сторонней компанией. Совместно с разработкой настроили синхронизацию с 1С. Настраивали с «костылями». Документации никакой нет, возможности связаться с предыдущим субподрядчиком тоже.

Реализация возможности быстрого заказа
Клиенту понадобилась форма быстрого заказа через интернет-магазин, чтобы минимизировать потери потенциальных покупателей на этапах авторизации, ввода личных данных и выбора способов оплаты/доставки.