
Проблема или задача: в магазине нашего клиента реализован расчет сроков и стоимости доставки. Доставка осуществляется курьерскими службами (СДЭК, Boxberry, DPD), Почтой России и транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, GTD, Энергия). Но выбор пунктов выдачи в них осуществлялся из большого списка с адресами, что сложно. Пришло время сделать для их выбора удобную карту.

Дано: крупный интернет-магазин, в котором при поступлении новой коллекции товаров, необходимо вручную создавать посадочную страницу для SEO. Коллекции поступают на сайт достаточно регулярно, поэтому возникла необходимость оптимизации данного процесса.

Простая задача: в 1С меняют стоимость доставки и она должна передаться в Битрикс. Но есть нюанс — Битрикс, вместе с данными о доставке, передает документы на отгрузку и ожидает, что 1С вернет их обратно при изменения стоимости доставки. Но этого не происходит, тк в 1С их просто нет (особенность конфигурации и бизнес-процессов клиента). Результат — у всех заказов с измененной в 1С стоимостью доставки удаляется доставка в битриксе. Как решить эту проблему?

В клиентском проекте используется нестандартная интеграция с шестью курьерскими и транспортными компаниями. Для её работы мы регулярно обновляем информацию о всех пунктах выдачи заказов. Самая важная информация — точный адрес ПВЗ, но мы регулярно находим в них ошибки, из-за чего заказы иногда отправляются не туда — иногда даже в другой город.

У клиента появилась новая коллекция товаров, для которой планировалась отдельная рекламная компания. Для коллекции было решено сделать не обычную посадочную страницу, а онлайн-квиз, по результатам прохождения которого, пользователю предлагался конкретный товар (из нескольких сотен), выбранный пользователем по определенным параметрам в квизе.




