Затраченное время 50 часов 42 минуты


Вместе с клиентом было принято решение подключить к квизам и новым сайтам Roistat, AmoCRM, Яндекс Метрику и Google Analytics. Квизы создавались на платформе «Марквиз», а сайты были созданы на Bitrix и WordPress.

Особенностью данных интеграций являлось то, что сайтов и квизов у клиента было великое множество и у некоторых из них уже были проведены интеграции. Был замечен некоторый хаос в подключении. Важно было не запутаться, продумать четкую схему интеграций, исправить ошибки и протестировать. Дополнительной особенностью было то, что периодически добавлялись новые сайты и квизы, по которым также необходимо было проводить интеграции со всеми сервисами.

В этом кейсе рассказ о том, как мы разобрались в хаосе уже проведенных интеграций, подключили все необходимые сервисы к сайтам и квизам клиента, проверили работоспособность и продолжили контролировать корректность интеграций по сегодняшний день.

Проверка всех интеграций и уход от хаоса

Изначально было принято решение разобраться с квизами. Были замечены следующие интеграции:

  • SMTP сервис;
  • Яндекс Метрика;
  • Google Analytics;
  • пиксель Facebook;
  • AmoCRM (отправка лидов напрямую в обход Roistat);
  • Roistat через вебхук (отправка данных с формы в Roistat по вебхуку и дальнейшая передача в amoCRM);
  • Google tag manager (через кастомный js код).

Для части квизов были подключены некоторые из интеграций, описанные выше. Для остальной части квизов было подключено ничего, либо некорректно (заявки падали в неправильную воронку в AmoCRM и Roistat, либо они не подтягивались). В “Марквиз” присутствовало большое количество квизов, по которым было сложно понять – актуальны они или нет.

Было принято решение:

1. Создать проект “Черновик” и отправить туда все не используемые квизы;

2. Оставшиеся активные квизы распределить по проектам по странам/городам;

3. Привести интеграции по активным квизам к одному виду: отправка на почту, Яндекс Метрика, Google Analytics, интеграция с roistat по вебхуку, настройка в Roistat передачи дополнительного параметра в AmoCRM;

4. Описать в документации этапы интеграций при создании нового квиза.

Что было сделано

По всем активным квизам были проведены интеграции и у нас был четкий план при появлении новых квизов в будущем.

Была проведена интеграция с Roistat и AmoCRM.

Корректность подключенных интеграций тщательно проверялась тестированием и созданием пробных заявок в “Марквиз”.

Была подключена привязка к почте, проведены интеграции с Яндекс Метрикой и Google Analytics, выбраны цели. Корректность подключенных интеграций также тщательно проверялась тестированием.

Эффект от проведенных работ

Появилась четкая схема по проведению интеграций при появлении нового сайта или квиза. До этого клиент не знал какие именно интеграции ему нужны и как их подключить, а до разбора хаоса “не доходили руки”. Вместе мы согласовали все активные квизы, сайты и необходимые интеграции.

Также клиенту оказывается техническая поддержка – мы на связи 24/7 и при появлении каких-либо багов мы вникаем в проблему и решаем ее. За все это время мы исправили интеграции у десятка квизов, подключили интеграции по семи квизам и трем новым сайтам.



Есть вопросы?