Инструкция по разделам трекера Чили.Деск
Личный кабинет, или трекер задач позволяет ставить и контролировать задачи, устанавливать лимиты на работы, пополнять счёт, формировать отчёты о нашей работе и многое другое.
Личный кабинет
При входе в личный кабинет вы можете зайти в настройки для изменения каких-либо параметров. Настройки находятся в всплывающей панели имени пользователя. Здесь же вы можете выйти из учетной записи.
В подразделе “профиль” раздела “настройки” вы можете:
- загрузить аватар;
- изменить ФИО;
- изменить или добавить номер телефона;
- изменить пароль;
- сохранить или отменить введенные значения.
В подразделе “уведомления” раздела “настройки” вы можете:
- настроить уведомления, приходящие на email, о появлении новых задач, об изменении статуса задач, о появлении новых комментариев в задаче и пр.;
- настроить подобные уведомления, приходящие в telegram, с помощью настройки TelegramBot.
Создание новой задачи
Если вам необходима какая-либо доработка или у вас появилась новая идея, вы всегда можете создать задачу для нашей команды разработки. Если у вас один проект, по которому ведется разработка, то достаточно нажать “новая задача” в левой панели меню.
Если у вас несколько проектов, по которому ведется разработка, то для этого вам необходимо выбрать проект в левой панели меню, для которого создается задача.
И после этого достаточно нажать “Новая задача”.
В заголовке задачи необходимо указать суть основной доработки/идеи, а в описании задачи нужно подробно описать то, что для вас необходимо сделать (вы также можете прикрепить необходимые файлы и отформатировать текст по своему желанию).
Дополнительно, вы можете выбрать приоритет обработки задачи, т.е. на сколько быстро вам необходимо предоставить ответ. В зависимости от выбранного тарифа вам могут быть доступны следующие приоритеты: низкий, нормальный, высокий, сверхсрочный.
Время в задачах со сверхсрочным приоритетом умножается в два раза, но при этом разработчик останавливает выполнение текущих задач с более низким приоритетом у всех клиентов и выполняет сверхсрочную задачу. Задачи, которые необходимо выполнить в нерабочее время, также становятся сверхсрочными.
P.S.: если вам требуется получить оценку задачи - сроки и стоимость разработки, то необходимо нажать соответствующую кнопку.
Баланс и поиск
Баланс отображается только у тех пользователей, которые выбрали предоплатный тариф. У клиентов с постоплатным тарифом нет баланса и нет возможности его пополнить.
Текущий баланс отображается под кнопкой создания задачи:
Для пополнения баланса перейдите в меню «Покупка часов», выберете плательщика (если их несколько) и введите в поле то количество часов и минут, которое вы хотите приобрести. Если вы платите как юридическое лицо, то вам будет выставлен счет на email, а при оплате от физлица вы будете перенаправлены на платежный сервис Робокассы.
Поле поиска находится под панелью отображения текущего баланса. Данное поле необходимо для поиска информации по заголовку или описанию задачи.
Разделы задач в личном кабинете
- новые - задачи, созданные клиентом, которые команда разработки еще не взяла в работу;
- идеи - предложения от команды разработки; клиент может с ними ознакомиться и принять решение, разрабатывать или нет;
- требуют ответа - задачи, по которым требуется ответ от клиента;
- в работе - задачи, которые находятся в работе у команды разработки;
- требуют приемки - задачи, по которым проведена работа командой разработки; по ним необходимо одобрение клиента или предложение правок;
- приостановлены - задачи, которые приостановлены командой разработки или клиентом по каким-либо причинам;
- закрытые - задачи, которые одобрены клиентом и являются доработанными и закрытыми.
Окно отображения информации по задачам в каждом разделе задач является идентичным, поэтому рассмотрим одно из них:
1 - приоритет скорости ответа на задачу (низкий, нормальный, высокий, сверхсрочный);
2 - наименование заголовка задачи;
3 - статус задачи (в работе, приостановлена, закрыта, требует ответа и пр.);
4 - дата последнего взаимодействия с задачей;
5 - ответственный за задачу сотрудник.
Отчет по задачам
В Чили.Деск можно ознакомиться с отчетом по задачам и по потраченному на них времени, который можно сформировать вручную:
- отчет за сегодняшний день;
- отчет за текущую неделю;
- отчет за текущий месяц;
- отчет за текущий квартал;
- отчет за текущий год;
- отчет за любой временной промежуток.
Подписки на задачи
Если у вас есть желание следить за какой-либо задачей, то достаточно нажать на “колокольчик” рядом с описанием задачи. Для слежения необходимо перейти в раздел левого меню “подписки” и данная задача там будет отображена.
Настройка лимита работы в месяц
Если вам необходимо предоставить команде разработки ограниченное количество бюджета/времени на проект, то достаточно зайти в настройки в левом разделе меню и указать: какой бюджет вы готовы выделить на текущий месяц.