Наши сотрудники тоже иногда совершают ошибки, но мы — ответственная компания и стараемся решать возникающие вопросы в пользу наших Клиентов. Любой вопрос или претензию по нашей работе вы можете адресовать своему менеджеру или связаться с нами по нашим общим контактам.

Отправьте задачу на доработку

Это штатный механизм при работе с любым тикетом. Если задача переведена в статус «Решена» но у вас к ней есть замечания или дополнения — просто отправьте её на доработку. Задача может быть отправлена на доработку любое количество раз, пока не будет доведена до нужного качества. На практике двойная или тройная отправка задач на доработку является редкостью.

Как быть, если я недоволен результатом 1

Свяжитесь с вашим менеджером

Если разработчик сделал задачу совсем не по ТЗ или явно видно непонимание с его стороны сути задачи — как можно быстрее свяжитесь с вашим проектным менеджером.

Менеджер переформулирует задачу, донесёт её до разработчика и, если мы действительно сделали что-то лишнее, уберёт это время из трекера или скомпенсирует его другим способом.

Также на наши работы действует гарантия качества.

Если вы недовольны нашей работой в целом

Напишите нам на help@chilihlep.ru об этом, мы постараемся решить возникшую проблему, в чём бы она ни состояла.



Есть вопросы?