В Чили.Деск каждую неделю и каждый месяц формируется отчёт по задачам и потраченному на них времени. Отчёт можно сформировать и вручную, за любой период времени. Также есть возможность установить месячный лимит на работы в месяц по каждому из ваших проектов.

Отчёты по задачам

Каждый понедельник на почту всех пользователей от вашей организации будет приходить отчёт по работам над задачами в ваших проектах за предыдущую неделю.

Как контролировать бюджет_1

Обратите внимание, что в отчёте показано время, которое мы потратили на конкретную задачу за прошедшую неделю. Общее время работы над конкретной задачей может быть больше.

Подобный отчёт приходит 1-го числа каждого календарного месяца со всеми задачами, по которым производились работы за предыдущий месяц.

При необходимости, вы можете сами сформировать подобный отчёт в личном кабинете за любой период времени. Для этого зайдите в раздел «Отчёт по задачам» и укажите даты, за которые вы хотите сформировать отчёт.

Как контролировать бюджет_2

Месячный лимит

По каждому из ваших проектов можно установить лимит работ в месяц. При достижении этого лимита ваш менеджер остановит работы если с вами не будет согласовано продолжение работ по отдельным задачам. Это позволяет эффективно контролировать бюджет на постоплатной модели работы.

Лимиты настраиваются в разделе «Настройки». Вы можете указать ограничение как по времени разработки, так и в рублях.

Как контролировать бюджет_3


Есть вопросы?