Сверхсрочность — это максимальный приоритет для задачи. Если такая задача поставлена, наши сотрудники бросают все текущие дела и принимаются за решение сверхсрочной задачи.

Основные правила сверхсрочных задач

Такая задача тарифицируется по двойной стоимости. Предварительная оценка такой задачи также невозможна. Задача реализуется сразу на продакшн-версии вашего проекта, не смотря на связанные с этим риски.

Сверхсрочную задачу можно поставить при создании тикета или изменить приоритет любого созданного ранее тикета.

В момент постановки сверхсрочной задачи наши телеграм-боты оповестят текущего ответственного по задаче и вашего менеджера, но желательно продублировать такую информацию менеджеру по телефону, чтобы мы максимально оперативно начали работу над вашей задачей.

Мы стараемся подхватить такие задачи и в официально нерабочее время, а также в выходные, но если такая задача появилась после 21:00 по московскому времени, вероятнее всего, она уйдёт в работу утром следующего дня.

Как быстро она будет реализована?

Сверхсрочная —  это задача, которую мы начинаем решать немедленно, чтобы вы увидели результат как можно скорее. Мы не тратим время на оценку таких задач, тем более, что в большинстве случаев сверхсрочные задачи связаны с исправлением ошибок, а их оценить в принципе невозможно

Сверхсрочная —  это «пожар», поэтому и в решении мы нацелены не на правильную архитектуру или оптимизацию кода, а на максимально быстрое решение.

Время решения конкретной задачи не предсказуемо, но половина решается за 15-20 минут, 95% —  в течение часа.

Почему мы берём за них двойную оплату?

У каждого нашего разработчика и менеджера формируется очередь из задач. Обычная задача может уйти в работу только спустя несколько часов (или даже через пару дней, в зависимости от приоритета). Чтобы заняться задачей немедленно, нужно отложить все задачи во всех проектах.

Рваный ритм работы, связанный с таким переключением, серьёзно снижает эффективность работы наших разработчиков из-за необходимости переключать внимание с одного проекта на другой. Увеличенная стоимость —  это минимальная компенсация за такое переключение (разработчик также получает увеличенную премию за сверхсрочные задачи).

Наша компания практически не зарабатывает на таких задачах, экономически они не выгодны даже при двойной стоимости, и мы стараемся отговорить клиентов от постановки сверхсрочной, если видим что реального «пожара» в задаче нет.

Сверхсрочная задача оправдана, если:

  • Сломался критически важный функционал сайта;
  • Стартовала рекламная кампания, но оказалось, что не учли какую-то важную для привлечения клиентов доработку;
  • Есть риск утечки персональных или финансовых данных пользователей.

Сверхсрочная задача не нужна, если:

  • Задачу явно невозможно сделать за сутки;
  • Задача плановая и реального связанного с ней «пожара» нет;
  • Задачу по каким-то причинам нельзя делать на продакшн-версии вашего проекта.


Есть вопросы?