Инструкция по разделам трекера Чили.Деск
Личный кабинет, или трекер задач позволяет ставить и контролировать задачи, устанавливать лимиты на работы, пополнять счёт, формировать отчёты о нашей работе и многое другое.
Личный кабинет
При входе в личный кабинет вы можете зайти в настройки для изменения каких-либо параметров. Настройки находятся в всплывающей панели имени пользователя. Здесь же вы можете выйти из учетной записи.
![](/upload/medialibrary/cd4/cd43b66aa3b988f9286a05a819c0657c.png)
В подразделе “профиль” раздела “настройки” вы можете:
- загрузить аватар;
- изменить ФИО;
- изменить или добавить номер телефона;
- изменить пароль;
- сохранить или отменить введенные значения.
![](/upload/medialibrary/d81/d81172cb612b722b3116cf26a19ce46e.gif)
В подразделе “уведомления” раздела “настройки” вы можете:
- настроить уведомления, приходящие на email, о появлении новых задач, об изменении статуса задач, о появлении новых комментариев в задаче и пр.;
- настроить подобные уведомления, приходящие в telegram, с помощью настройки TelegramBot.
![](/upload/medialibrary/f00/f00a2902b1c38bbab241940e7a64a1f5.png)
Создание новой задачи
Если вам необходима какая-либо доработка или у вас появилась новая идея, вы всегда можете создать задачу для нашей команды разработки. Если у вас один проект, по которому ведется разработка, то достаточно нажать “новая задача” в левой панели меню.
![](/upload/medialibrary/5c7/5c7cec8233286a16397dd237f06fd205.png)
Если у вас несколько проектов, по которому ведется разработка, то для этого вам необходимо выбрать проект в левой панели меню, для которого создается задача.
![](/upload/medialibrary/b6c/b6c51c4defa0b2097efa74fa5dfe632f.png)
И после этого достаточно нажать “Новая задача”.
![](/upload/medialibrary/e65/e65884210c143303660badc8c6e91241.png)
В заголовке задачи необходимо указать суть основной доработки/идеи, а в описании задачи нужно подробно описать то, что для вас необходимо сделать (вы также можете прикрепить необходимые файлы и отформатировать текст по своему желанию).
Дополнительно, вы можете выбрать приоритет обработки задачи, т.е. на сколько быстро вам необходимо предоставить ответ. В зависимости от выбранного тарифа вам могут быть доступны следующие приоритеты: низкий, нормальный, высокий, сверхсрочный.
Время в задачах со сверхсрочным приоритетом умножается в два раза, но при этом разработчик останавливает выполнение текущих задач с более низким приоритетом у всех клиентов и выполняет сверхсрочную задачу. Задачи, которые необходимо выполнить в нерабочее время, также становятся сверхсрочными.
![](/upload/medialibrary/ddd/ddd79fc50e6554b408fec3b0204880f4.png)
P.S.: если вам требуется получить оценку задачи - сроки и стоимость разработки, то необходимо нажать соответствующую кнопку.
Баланс и поиск
Баланс отображается только у тех пользователей, которые выбрали предоплатный тариф. У клиентов с постоплатным тарифом нет баланса и нет возможности его пополнить.
Текущий баланс отображается под кнопкой создания задачи:
![](/upload/medialibrary/fb4/fb411e618ab814de053221c51a9f2429.png)
Для пополнения баланса перейдите в меню «Покупка часов», выберете плательщика (если их несколько) и введите в поле то количество часов и минут, которое вы хотите приобрести. Если вы платите как юридическое лицо, то вам будет выставлен счет на email, а при оплате от физлица вы будете перенаправлены на платежный сервис Робокассы.
![](/upload/medialibrary/375/375bee71d26c0d437b44b7855b6d5346.png)
Поле поиска находится под панелью отображения текущего баланса. Данное поле необходимо для поиска информации по заголовку или описанию задачи.
![](/upload/medialibrary/70f/70f394ad389d6a2af12c78a4b3898184.gif)
Разделы задач в личном кабинете
- новые - задачи, созданные клиентом, которые команда разработки еще не взяла в работу;
- идеи - предложения от команды разработки; клиент может с ними ознакомиться и принять решение, разрабатывать или нет;
- требуют ответа - задачи, по которым требуется ответ от клиента;
- в работе - задачи, которые находятся в работе у команды разработки;
- требуют приемки - задачи, по которым проведена работа командой разработки; по ним необходимо одобрение клиента или предложение правок;
- приостановлены - задачи, которые приостановлены командой разработки или клиентом по каким-либо причинам;
- закрытые - задачи, которые одобрены клиентом и являются доработанными и закрытыми.
![](/upload/medialibrary/2a3/2a3662ba772d23cb426107840efa8b10.png)
Окно отображения информации по задачам в каждом разделе задач является идентичным, поэтому рассмотрим одно из них:
![](/upload/medialibrary/5ae/5ae5dab18b79875506519b608cb40b51.png)
1 - приоритет скорости ответа на задачу (низкий, нормальный, высокий, сверхсрочный);
2 - наименование заголовка задачи;
3 - статус задачи (в работе, приостановлена, закрыта, требует ответа и пр.);
4 - дата последнего взаимодействия с задачей;
5 - ответственный за задачу сотрудник.
Отчет по задачам
В Чили.Деск можно ознакомиться с отчетом по задачам и по потраченному на них времени, который можно сформировать вручную:
- отчет за сегодняшний день;
- отчет за текущую неделю;
- отчет за текущий месяц;
- отчет за текущий квартал;
- отчет за текущий год;
- отчет за любой временной промежуток.
![](/upload/medialibrary/ade/adeb28d96de64158e102a30deba5d1ea.gif)
Подписки на задачи
Если у вас есть желание следить за какой-либо задачей, то достаточно нажать на “колокольчик” рядом с описанием задачи. Для слежения необходимо перейти в раздел левого меню “подписки” и данная задача там будет отображена.
![](/upload/medialibrary/02d/02d9e74f934e9212c1d5047919bfadf2.png)
![](/upload/medialibrary/90d/90d5644fba8a986ce1a92ad62d3b765e.png)
Настройка лимита работы в месяц
Если вам необходимо предоставить команде разработки ограниченное количество бюджета/времени на проект, то достаточно зайти в настройки в левом разделе меню и указать: какой бюджет вы готовы выделить на текущий месяц.
![](/upload/medialibrary/e33/e3384155afedf3a208f26ad70145a335.gif)