Затраченное время 100 часов


У клиента появилась новая коллекция товаров, для которой планировалась отдельная рекламная компания. Для коллекции было решено сделать не обычную посадочную страницу, а онлайн-квиз, по результатам прохождения которого, пользователю предлагался конкретный товар (из нескольких сотен), выбранный пользователем по определенным параметрам в квизе.

Квиз — удобный и интересный инструмент для получения заявок с сайтов и соцсетей. Он представляет собой серию из 5-6 вопросов, которые помогают потребителю определиться с выбором. В конце опроса посетителю предлагается оставить контакты, чтобы компания могла с ним связаться

Этапы решения задачи

Первый этап — архитектурный. Основная цель квиза — создать систему навигации по коллекции товаров, чтобы пользователю было проще найти именно тот товар (или несколько товаров), который максимально подходит его требованиям. Соответствующий товар не просто предлагался пользователю, он выгружался из базы 1С в Корзину и был доступен для оформления заказа.

Количество этапов сделали небольшим, чтобы не растягивать прохождение квиза и не сделать его утомительным. Количество параметров для выбора на каждом этапе также должно быть небольшим для удобства пользователя.

Дополнительной сложностью стала необходимость сделать вариант результата квиза с «кастомными» настройками в которых пользователь сам указывает некоторые параметры.

Второй этап — дизайнерский. Необходимо было выделить данную коллекцию, сделать посадочную страницу с квизом более яркой, оставив при этом общую стилистику сайта.

В тоже время, в дизайне квиза необходимо было использовать стилистику бренда, чтобы дизайн посадочной страницы соответствовал коллекции.


Эффект от проведенных работ

Благодаря хорошо проведенной работе, клиенту удалось провести рекламную кампанию на высоком уровне, что способствовало увеличению продаж и привлечению клиентов.




Есть вопросы?