Затраченное время 12 часов 40 минут


Дано: крупный интернет-магазин, в котором при поступлении новой коллекции товаров, необходимо вручную создавать посадочную страницу для SEO. Коллекции поступают на сайт достаточно регулярно, поэтому возникла необходимость оптимизации данного процесса.

Инициатором выступила одна из менеджеров магазина — хороший специалист в сфере продаж. Но ей было непросто разобраться в сложных настройках интерфейса, что приводило к регулярным ошибкам на посадочных — пустые страницы, лишние товары и прочее. 

В итоге с этим интерфейсом пришлось работать специалистам Чили.Хелп, что для нашего клиента выливалось в дополнительные затраты.

Создание простого интерфейса

Целью стало создание простого интерфейса, в котором все проверки будут автоматизированы, а роль человека сведётся к выбору нужного бренда и коллекции. Отдельной проблемой было то, что первоначально названия коллекций и брендов хранились только текстом и часто приходили из 1С в Битрикс с ошибками и опечатками.

Этап 1. Написали скрипт по созданию посадочных страниц, который позволял создавать посадочные страницы для коллекций товаров из одного интерфейса, а не сложным «колдунством» в настройках Битрикса.

На этом этапе интерфейс, хоть и значительно ускорял процесс создания посадочных страниц, был еще достаточно сложным, чтобы его мог использовать любой менеджер по продажам, поэтому на этом этапе создание посадочных страниц выполнялось силами техподдержки Чили.Хелп.

Этап 2. Написали второй скрипт, который анализировал товары интернет-магазина и «вылавливал» Коллекции и Бренды, для которых не хватает посадочных страниц. 

Теперь сотрудники поддержки Чили.Хелп могли самостоятельно определять необходимость создания посадочных страниц, но процесс всё ещё не был автоматизирован в достаточной мере, кроме того, выполнялся на стороне поддержки.

Этап 3. На этом этапе задача превратилась в настоящий вызов! Необходимо было создать максимально user-friendly интерфейс, который сам подхватывал и подставлял необходимые данные, и требовал минимального контроля со стороны пользователя.

Интерфейс проходил несколько итераций упрощения, становясь всё удобнее и проще, пока процесс создания посадочной страницы не стал занимать буквально два клика.

Как сэкономить деньги клиента

Результат

Своеобразным показателем работы стало то, что процесс обучения работе с данным интерфейсом сотрудников компании занял меньше десяти минут! А наш клиент перестал тратить до 10 часов нашей работы на то, с чем сейчас легко справляются его собственные менеджеры.




Есть вопросы?