В клиентском проекте используется нестандартная интеграция с шестью курьерскими и транспортными компаниями. Для её работы мы регулярно обновляем информацию о всех пунктах выдачи заказов. Самая важная информация — точный адрес ПВЗ, но мы регулярно находим в них ошибки, из-за чего заказы иногда отправляются не туда — иногда даже в другой город.
Простое решение
Ошибки в адресе возникают по разным причинам — нередко эта ошибка транслируется самой курьерской компанией, но платить за возврат и повторную отправку заказа приходится нашему клиенту из своего кармана.
Иногда приходящий адрес указан насколько «криво», что с ним не справляется скрипт стандартизации адресов (мы используем Дадату), что тоже вызывает ошибки.
Первое решение, которое мы реализовали — простая форма редактирования адреса. Это были два простых поля (полный и сокращённый адрес) без какой-либо проверки корректности этого адреса.
Список ПВЗ тоже не отличался особым удобством и эстетикой:
Со временем мы поняли, что интерфейс нужно делать более удобным, чтобы сократить количество человеческих ошибок.
Новый интерфейс списка ПВЗ
Изменения реализовали вместе с доработкой админ-интерфейсов проекта. Мы старались сделать управление более удобным, что затронуло и редактирование списков ПВЗ.
Во-первых, мы проапгрейдили список, сделали его более информативным. Добавили возможность наглядного управления интеграцией с каждой курьерской компанией, поиск по всем ПВЗ, сортировку и фильтры в полях.
А во-вторых, сделали удобный редактор адреса каждого пункта выдачи заказа с подсказками Дадаты, указанием точных координат и показом объекта на карте. При такой визуальной поддержке допустить ошибку при коррекции ПВЗ практически нереально.