Интеграция с CRM системой через API интерфейс позволит создать гибкую логику, которая будет соответствовать процессам в вашей компании. Использование штатной интеграции приводит к необходимости подстраиваться под особенности CRM, что усложняет работу вашим людям и провоцирует человеческие ошибки.
CRM-системы, с которыми мы чаще всего работаем
- лого Битрикс24;
- лого FreshOffice.
Основные этапы интеграции с CRM
- проводим интервью, чтобы понять особенности бизнес-процессов, которые вы планируете автоматизировать;
- пишем техническое задание: описываем как именно и какая информация должна перемещаться между сайтом и CRM системой;
- согласовываем оценку — после написания ТЗ будут понятны стоимость и сроки проекта;
- пишем код и тестируем: разворачиваем отдельную копию вашего сайта, пишем на ней интеграцию, проверяем. Если все хорошо — переносим изменения на ваш основной сайт;
- пишем инструкции для пользователей, чтобы любой ваш сотрудник мог легко начать работать с новым функционалом;
- поддерживаем и дорабатываем систему — мы готовы и дальше оперативно дорабатывать интеграцию вашего сайта и CRM.
Почему мы?
- наши разработчики создавали системы CRM-класса с нуля и понимают как они функционируют «под капотом»;
- менеджер проекта вникает в особенность вашего бизнеса и описывает логику, которая точно соответствует процессам вашей компании;
- мы понимаем что такое CRM с точки зрения бизнеса, знаем «грабли» и особенности интеграций с такими системами;
- помогаем определиться с выбором наиболее подходящей CRM, если вы еще выбираете решение.
Вопросы и ответы
Можете доработать интеграцию с CRM, написанную другими разработчиками?Да, для нас это обычная ситуация. Мы проведем аудит текущего кода, напишем ТЗ на необходимые правки и приведем интеграцию в порядок.