Интеграция с CRM

Существует два основных сценария использования CRM: для сбора и обработки лидов с сайта и работы с заказами интернет-магазина. Некоторые могут быть реализованы готовыми модулями, остальные — через API-интеграцию.

Отправка лидов в CRM — самая понятная операция. Усложниться интеграция может за счёт большого количества форм на сайте и нестандартного подключения систем аналитики (Метрика, Roistat и т.п.).

При большом количестве форм рекомендуем внедрить их автоматизированное тестирование, чтобы была уверенность в их работоспособности.

Обработка заказов интернет-магазина — сценарий более сложный. Как правило, требуется не только отправка заказа в CRM, но и синхронизация баз товаров, а также обратная синхронизация заказов, если на стороне CRM созданный заказ корректируется менеджером.

Описанные сценарии являются примерами, для реального бизнеса наша команда готова реализовать любой другой сценарий интеграции.

Примеры задач

Подключение Битрикс24
Подключение Битрикс24

Отправка заказов в воронку продаж, создание задач, синхронизация контактов с помощью стандартного модуля или уникальной интеграции.

Подключение AmoCRM
Подключение AmoCRM

Создание и распределение сделок, синхронизация клиентов и многие другие задачи.

Отправка лидов в CRM
Отправка лидов в CRM

Отправка лидов из различных форм на сайте. Контроль работоспособности таких форм и интеграций.

Конвертация заказов в сделки
Конвертация заказов в сделки

Генерация сделки из заказа интернет-магазина по стандартной или уникальной логике.

Вопросы?

Свяжитесь любым удобным для вас способом и получите бесплатную консультацию по вашему проекту.

Почему мы?

icon

Бизнес партнёр Битрикс24

icon

Официальный партнёр AmoCRM

icon

Специализируемся на сложных интеграциях

icon

Разрабатываем свои модули

Мы будем рады поработать вместе!

Свяжитесь любым удобным для вас способом и получите бесплатную консультацию по вашему проекту.