Интеграция с CRM системой через API интерфейс позволит создать гибкую логику, которая будет соответствовать процессам в вашей компании. Использование штатной интеграции приводит к необходимости подстраиваться под особенности CRM, что усложняет работу вашим людям и провоцирует человеческие ошибки.

CRM-системы, с которыми мы чаще всего работаем

  • лого Битрикс24;
  • лого FreshOffice.

Основные этапы интеграции с CRM

  1. проводим интервью, чтобы понять особенности бизнес-процессов, которые вы планируете автоматизировать;
  2. пишем техническое задание: описываем как именно и какая информация должна перемещаться между сайтом и CRM системой;
  3. согласовываем оценку — после написания ТЗ будут понятны стоимость и сроки проекта;
  4. пишем код и тестируем: разворачиваем отдельную копию вашего сайта, пишем на ней интеграцию, проверяем. Если все хорошо — переносим изменения на ваш основной сайт;
  5. пишем инструкции для пользователей, чтобы любой ваш сотрудник мог легко начать работать с новым функционалом;
  6. поддерживаем и дорабатываем систему — мы готовы и дальше оперативно дорабатывать интеграцию вашего сайта и CRM.

Почему мы?

  • наши разработчики создавали системы CRM-класса с нуля и понимают как они функционируют «под капотом»;
  • менеджер проекта вникает в особенность вашего бизнеса и описывает логику, которая точно соответствует процессам вашей компании;
  • мы понимаем что такое CRM с точки зрения бизнеса, знаем «грабли» и особенности интеграций с такими системами;
  • помогаем определиться с выбором наиболее подходящей CRM, если вы еще выбираете решение.

Вопросы и ответы

Можете доработать интеграцию с CRM, написанную другими разработчиками?
Да, для нас это обычная ситуация. Мы проведем аудит текущего кода, напишем ТЗ на необходимые правки и приведем интеграцию в порядок.
Возврат к списку услуг