Существует два основных сценария использования CRM: для сбора и обработки лидов с сайта и работы с заказами интернет-магазина. Некоторые могут быть реализованы готовыми модулями, остальные — через API-интеграцию.
Отправка лидов в CRM — самая понятная операция. Усложниться интеграция может за счёт большого количества форм на сайте и нестандартного подключения систем аналитики (Метрика, Roistat и т.п.).
При большом количестве форм рекомендуем внедрить их автоматизированное тестирование, чтобы была уверенность в их работоспособности.
Обработка заказов интернет-магазина — сценарий более сложный. Как правило, требуется не только отправка заказа в CRM, но и синхронизация баз товаров, а также обратная синхронизация заказов, если на стороне CRM созданный заказ корректируется менеджером.
Описанные сценарии являются примерами, для реального бизнеса наша команда готова реализовать любой другой сценарий интеграции.