Актуально для интернет-магазинов с большим количеством товарных единиц. Интеграция со складской учётной системой позволяет максимально удобно управлять товарами, ценами и остатками вашего интернет-магазина.
В нашей практике была реализация подключения МоегоСклада к нескольким интернет-магазинам, что позволяло управлять всем ассортиментом из одного интерфейса.
Подключение магазина к удалённому складу (фулфилмент-оператор) позволяет максимально глубоко автоматизировать процессы отгрузки заказов, поступления товаров и прочие складские операции. Вашим менеджерам останется только согласовывать новые заказы, что позволит масштабировать продажи без привлечения дополнительного персонала.
На какие работы разбивается интеграция со складом
1. Написание функционального технического задания. Любая складская интеграция — это автоматизация сложного процесса, которая должа быть тщательно описана перед реализацией. Этот этап значительно упрощает и удешевляет дальнейшую разработку, а также способствует более стабильной работе конечного продукта.
2. Проектирование интерфейсов. Как правило, дизайн тут не нужен и мы собираем интерфейсы из готовых визуальных блоков. Интерфейсы нужны для максимально полного контроля процессов, которые происходят при интеграции.
3. Развёртывание сервиса интеграции. Мы накопили значительное количество заготовок для подобной автоматизации. Использование готовых интеграционных функций позволяет заметно ускорить и удешевить интеграцию.
4. Доработка интеграции по ТЗ. На этом этапе приводим работу всех функций и скриптов точно к описанной в техническом задании логике.
5. Тестирование и отладка. Как правило, тестирование подобных интеграций возможно только с «боевыми» данными, на реальных товарах и заказах.