- Безопасность
- Главное
- Личный кабинет
- Начало работы
- Оплата и документы
- Оценка задач
- Предоплатная система
- Учет времени
Сверхсрочность — это максимальный приоритет для задачи. Если такая задача поставлена, наши сотрудники бросают все текущие дела и принимаются за решение сверхсрочной задачи.
В Чили.Деск каждую неделю и каждый месяц формируется отчёт по задачам и потраченному на них времени. Отчёт можно сформировать и вручную, за любой период времени. Также есть возможность установить месячный лимит на работы в месяц по каждому из ваших проектов.
Личный кабинет, или трекер задач позволяет ставить и контролировать задачи, устанавливать лимиты на работы, пополнять счёт, формировать отчёты о нашей работе и многое другое. С Чили.Деск работает вся наша команда, поэтому срочные задачи уйдут в работу даже если ваш менеджер в данный момент не может выйти на связь.
Короткий ответ — нет. Мы не списываем деньги и время с вашего баланса «за воздух». Если по вашему проекту не производилось никаких работ и не подключены никакие регулярные услуги, то положительный баланс будет сохранён до тех пор, пока действует наш договор.
Менеджер проектов, или проджект — это профессиональный переводчик задач с языка бизнеса на «кодерский» и обратно. Зная ваш проект, он добавляет к постановке задачи технические подробности чтобы разработчик сделал ровно то, что нужно вам. Менеджер также отвечает за качество сдаваемых задач, тестирует их перед тем, как задача будет переведена в статус «Решена».
В техподдержке мы работаем только на повременной системе оплаты, но при этом не берём с наших клиентов абонентскую плату. Вы оплачиваете только то время, которое наши специалисты потратили на решение ваших задач, с точностью до минуты. Эта система оказалась самой честной, прозрачной и финансово выгодной для наших клиентов.
Для задач в рамках техподдержки мы делаем только примерную оценку исходя из нашего опыта реализации подобных задач. Такая оценка делается только по запросу, при этом мы, вероятнее всего, не сможем оценить время на исправление конкретной ошибки, ибо причина ошибок чаще всего скрыта и требует тщательного расследования.
В основном мы работаем с юридическими лицами и ИП, однако можем принимать оплату за нашу работу и от физических лиц. Оплата производится любым удобным способом через платёжный сервис Робокассы.
Вы покупаете время нашей разработки по более выгодной цене. Это время отражается на вашем балансе с точностью до минуты, и вы можете тратить это время на нужные вам задачи пока баланс положителен.
На ряде тарифов возможна работа по стопроцентной или частичной постоплате за работы в прошедшем календарном месяце. Стоимость часа в таком случае будет выше предоплатного варианта, но мы можем начать работы без внесения авансового платежа.